Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Шесть монополий, которые правят миром


Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru

Что хоть вы здесь продаете?!
Как часто вам попадались вывески магазинов, из которых невозможно понять, чем именно там торгуют? А как часто вы заходили в магазины с такими вывесками? Торговля - не женщина, ей таинственность не к лицу.
  
Образование и образованность маркетологов
Перепроизводство маркетологов привело к повышенной конкуренции на рынке труда. Ситуацию осложняет возросшее недоверие руководителей компаний к маркетологам, а порой и вовсе отказ от последних. В чем причины разлада?
Шесть монополий, которые правят миром
Считаете свободную конкуренцию благом, а от разнообразия товаров рябит в глазах? Не радуйтесь: все равно господствуют монополии. Многообразие брендов - для отвода глаз, а все товары делаются одними и теми же производителями.
  
Предолеть страх "холодных звонков"
Большинство активных продавцов на деле таковыми не являются: они боятся "холодных звонков". Преодолеть страх легко, надо просто перестать принимать отказы на свой счет. В крайнем случае берите пример с Харви из видеоролика


Как продать собаку?
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Почему опытные специалисты быстро забывают о своих профессиональных навыках в бытовых ситуациях? Реалии другие? Но ведь законы те же. Пример: собака родила кучу щенят. Чтобы их продать, надо вести себя не как обалдевший от нежданного счастья хозяин, а как менеджер по продажам.
Весь текст
Подписаться
Безупречный сервис - залог успеха
Из рассылки «Независимая газета»
Клиенты не должны думать, что ваша компания - просто место, где можно купить продукт. Она должна быть местом, где им нравится! Поставьте во главу угла сервис: это мотивирует сотрудников, а клиенты будут всегда довольны.
Весь текст
Подписаться
Ничего лишнего - только бизнес
Из рассылки «"Ведомости". Маркетинг и конкуренция»
У многих героев лихих 1990-х были проблемы с законом. Одни уехали на Запад, чтобы заняться там легальным бизнесом, и стали людьми второго сорта. Другие остались в России и не прогадали: теперь они респектабельные предприниматели.
Весь текст
Подписаться
Маркетолог - это миксер
Из рассылки «Инструменты Управления»
Термин "маркетинг-микс" стал активно использоваться в 1960-е годы. Микс состоит из четырех элементов: продукт, место, цена и продвижение. Такое разделение очень хорошо организовывает идеи и помогает разрабатывать правильную маркетинговую стратегию.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное