← Май 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 6 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг дополненной реальности
Уникальность - вот главное требование для продвижения товаров и услуг в современных реалиях. Отличная возможность презентовать компанию - использовать AR....
Как продавать "с душой"
Сложно построить эффективную маркетинговую кампанию без близкого общения с клиентами и личных продаж. Для этого требуются сильные гибкие навыки....
Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения....
Роль POSM в импульсивных покупках
Спонтанные покупки - это приобретение товаров без первоначальной цели под воздействием внешних стимулов. Человеку сложно отказаться от импульсивных трат....
Как дизайнеру заявить о себе
Ещё неизвестному дизайнеру сложно найти свое место на рынке и выйти на по-настоящему привлекательных клиентов. Конкуренция весьма высока, все возможные ниши давно заняты....
Реклама научного комьюнити ВКонтакте
Благодаря соцсетям наука становится все доступнее. Однако с ростом объема контента привлечь внимание аудитории становится непросто....
PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны - это развитие "старых" тенденций, фундамент которым был заложен в период пандемии....
Реклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе....
Как работает хороший SMM
Изменилось многое, но качество контента продолжило только улучшаться. Как же этот год повлиял на сферу SMM?...
Заработать на молоке
Креативный и технологический бизнес работает с нематериальными активами -- идеями, образами, текстами, техническими решениями....