Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

Выпуск 13. Мошенничество в рекламе. Часть 3.

Информационный Канал Subscribe.Ru Практическая Реклама Выпуск 13 Выпуск 13. Мошенничество в рекламе. Часть 3 Здравствуйте, уважаемые подписчики. Перерыв несколько затянулся. Это связано с тем, что за время отпуска накопилось изрядное количество дел. И все они, почему-то, требовали к себе самого пристального внимания. Поступило много новинок новогодней коллекции 2003 (ежедневники, планнинги, календари и т.п) и все их надо было опубликовать на нашем сайте www.business-gift.ru, попутно подправив дизайн. На са...

2002-09-12 16:13:34 + Комментировать

Мошенничество в рекламе. Часть 2. Как клиент "переиграл" рекламное агентство "на его поле". Не допускайте, чтобы проблемы клиента становились Вашими!

Информационный Канал Subscribe.Ru Практическая Реклама Выпуск 12 Выпуск 12. Мошенничество в рекламе. Часть 2. Есть такой старый анекдот. В бар врывается запыхавшийся мужчина и со словами "Наливай скорее, а то сейчас начнется" бросается к бармену. Залпом выпивает налитую стопку, затем еще и еще. Наконец бармен спрашивает: "Уважаемый, а платить-то когда изволите. "Ну вот, началось" - восклицает незнакомец. Примерно по этой схеме действовал один недобросовестный рекламодатель. Итак, лето 1995г, жара. Конечно,...

2002-07-23 15:28:55 + Комментировать

По письмам читателей. "Опасайтесь больших скидок!" Откуда берутся большие скидки. Почему рекламное агентство начинает работать на объем, забыв о своей прибыли?

Информационный Канал Subscribe.Ru Практическая Реклама Выпуск 11 Выпуск 11. По письмам читателей. Опасайтесь больших скидок! Вот поступили и первые отклики на мою рассылку. А с ними и вопросы. <С наступлением знойных деньков увеличивается количество предложений по размещению рекламы с большими скидками. Что это - мошенничество или нет> Вопрос мне понравился. Слава богу, клиент начинает понимать, что стоимость рекламы не может быть сколь угодно малой, подстраиваясь под желания клиента. Предложение <аномальн...

2002-07-07 14:44:07 + Комментировать

Мощенничество в рекламе. Часть 1. "Все рекламные агентства равны... Но некоторые более равны, чем другие"...

Информационный Канал Subscribe.Ru Практическая Реклама Выпуск 10 Выпуск 10. Мощенничество в рекламе. Часть 1 В середине 90-х годов в старом здании газеты "Экстра М" на ул. Якиманка на стенд "информация для посетителей" повесили статью "Агентство "Расма-пресс" объявило рекламную паузу, вырезанную из газеты "Коммерсант. В статье описывался один из первых случаев крупной аферы на рекламном рынке, затронувший непосредственно рекламные агентства. Суть сводилась к следующему: На рекламном рынке объявилось некое ...

2002-06-27 17:04:27 + Комментировать

Мошенничество в рекламе. Введение.

Информационный Канал Subscribe.Ru Практическая Реклама Выпуск 9 Выпуск 9 Мошенничество в рекламе. Введение. В начале 90-х годов прошлого века, когда 88 статья Уголовного Кодекса, карающая за валютные преступления, еще не была отменена, но уже не работала, в газете <Из рук в руки> появилось небольшое рекламное объявление. В нем говорилось об открытии нового обменного пункта. В самом пункте все было как обычно: вежливые девушки, на входе - милиционер. Словом все как у всех. И вот однажды в этот обменный пунк...

2002-06-16 15:13:43 + Комментировать

Агентства бывают разные... Как работают сетевые рекламные агентства... Агентства полного цикла и мимикрия в рекламе...

Информационный Канал Subscribe.Ru Практическая Реклама Выпуск 8 Выпуск 8. Кому поручить разработку и проведение рекламной кампании. Часть 3. Работа с рекламным агентством. (Предыдущие выпуски можно найти в архиве рассылки и на сайте www.spr.xx1.ru) 4. Работа с рекламным агентством (РА. Перед тем как рекламодатель принимает решение о работе с рекламным агентством (или отказе) необходимо четко уяснить для себя: - Что такое рекламное агентство? - Зачем оно нужно? - Можно ли обойтись без него? И ряд других воп...

2002-06-05 20:31:29 + Комментировать

Выпуск 7. Кому поручить разработку и проведение рекламной кампании. Часть 2. Работа с рекламным агентом.

Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru Практическая Реклама Выпуск 7 Выпуск 7. Кому поручить разработку и проведение рекламной кампании. Часть 2 3. Работа с рекламным агентом. Зачастую этот шаг предшествует приему на работу менеджера по рекламе. Более того, часто рекламный агент, хорошо себя зарекомендовавший, и становится первым рекламным менеджером. Основным преимуществом работы с рекламным агентом является то, что платить ему надо лишь по мере необходимости. Заработная плата агента всегда сост...

2002-05-26 20:11:12 + Комментировать

Кому поручить разработку и проведение рекламной капании? Часть 1.

Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru Практическая Реклама Выпуск 6 Выпуск 6. Кому поручить проводить рекламную кампанию. "4.1. . Газета не гарантирует точной цветопередачи в цветных макетах и не принимает претензий по их полиграфическому исполнению. Все вопросы, связанные с использованием цвета, иллюстраций в оригинал-макетах, должны быть согласованы с начальником отдела компьютерной графики Газеты. Договор о сотрудничестве между газетой "Экстра М" и рекламным агентством (1995г) Итак, надеюсь, ...

2002-05-24 21:00:52 + Комментировать

"Соседей не выбирают" или "Что говорил о рекламе Фома Аквинский".

Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru Практическая Реклама Выпуск 5. Реплика Выпуск 5. Реплика "Боже, дай мне силы преодолеть то, что я могу преодолеть. Дай мне смирение чтобы принять то, что я не могу изменить. И дай мне разум отличить первое от второго" Молитва Фомы Аквинского Проглядывая накопившиеся материалы моих коллег по дружественным рассылкам о рекламе, наткнулся на следующее: На днях вышел из метро "Шаболовская" и остолбенел: на заборе телецентра рядом друг с другом висело две огромных...

2002-05-07 13:00:23 + Комментировать

Реклама в средствах массовой информации (СМИ) по сути - тот же товар.В роли "оптовиков" выступают рекламные агентства, а "коммивояжеров" - агенты. Каким должен быть размер комиссионного вознаграждения?

Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru Практическая Реклама Выпуск 4. Реклама с точки зрения СМИ Реклама с точки зрения СМИ. Реклама в средствах массовой информации (СМИ) по сути - тот же товар. А это значит, что можно продавать его либо самостоятельно, либо через посредников, выплачивая им комиссионные от сделки. Посредниками могут быть как физические так и юридические лица. Покупателями могут быть частные лица, покупающие в розницу, либо оптовики , т.е. организации, покупающи...

2002-04-16 16:40:12 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: